Агентство "Два слова" разработало дизайн упаковки пива бренда "Калинкино". Специалисты агентства создали как структурный, так и графический дизайн.
Агентство "Два слова" разработало дизайн упаковки пива бренда "Калинкино". Специалисты агентства создали как структурный, так и графический дизайн.
В связи с предстоящим празднованием 120-летия пивоваренного завода «Вятич» руководство предприятия выступило с инициативой установки памятника своему основателю Карлу Отто Шнайдеру.
Региональный дистрибьютор и производитель пива "Торговый дом "Келлер" обновил свою флагманскую линейку Starovar.
Авторский сорт «Эль Мохнатый Шмель» от главного пивовара Московской Пивоваренной Компании Михаила Ершова обновил дизайн. Новое оформление было выбрано в ходе голосования среди подписчиков. А само пиво теперь не фильтруется, чтобы сохранить больше хмеля в аромате.
Пивоваренная компания «Балтика» пополнила свой ассортимент двумя новыми сортами пива: «Балтика Пшеничное» и «Балтика Темное».
01.03.2021. 27 февраля в Санкт-Петербурге на пивоварне Knightberg Brewery сварили тонну American IPA по рецепту победителя Общенационального конкурса домашних пивоваров BREWCOM 2020 Глеба Федорова.
Успешный опыт продаж пива «Золотой кабан Нефильтрованное» в бутылке ПЭТ, объемом 1,35 л. вдохновил команду завода «Белый Кремль» на выпуск светлого нефильтрованного лагера в банке.
Компания AB InBev Efes, образованная в результате объединения на территории России и Украины крупнейшего в мире производителя пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev) и Anadolu Efes, занимающей лидирующие позиции на всех рынках присутствия, подвела итоги 2020 года.
Пивобезалкогольный комбинат «Крым» выпустил пиво «Крым LAGER» в банке. Теперь высокое качество пива «Крым LAGER» надёжно сохранено в современной и эргономичной упаковке, а стильный, лаконичный дизайн банки гармонично подчёркивает достоинства содержимого.
«Московская Пивоваренная Компания» начала производство новой категории напитков под маркой MAX & JACK’S.
На пивоваренном заводе «Балтика – Самара» открыто купажное отделение, которое позволит предприятию производить лимонады и другие безалкогольные напитки.
Таким образом, компания хочет снизить количество пластиковых отходов и внести свой вклад в экологию. Об этом сообщается на сайте Asahi.
Беларусский сидр FIZZ вышел в новом, более экологичном формате упаковки — жестяных банках.
Накануне эксперимента по маркировке пива малые пивовары опасаются, что траты на оборудование окажутся для них непосильными.
Несколько пивоварен продлили срок годности разливного пива, чтобы не пришлось забирать и утилизировать пиво, поставленное до второго локдауна, связанного с коронавирусом.
Пивоваренная компания «Балтика» пополнила свой асс...
Авторский сорт «Эль Мохнатый Шмель» от главн...
Региональный дистрибьютор и производитель пи...
Агентство "Два слова" разработало дизайн упа...