Предварительно компания Bittersweet Partnership, которая является подразделением Molson Coors, провела исследование, призванное выявить предпочтения женщин в «пивном» вопросе. В частности, оказалось, что любительницы пива предпочитают покупать его в бутылках: это, по их мнению, страхует напиток от разбавки барменами. Molson Coors потратила на разработку нового сорта более двух лет. Новое пиво получило название Animee.
Оно будет продаваться в трех вариантах: «чистой фильтрации», «розовый» и «пикантный лимон». О его вкусовых достоинствах эксперт британской газеты не распространяется, однако отмечает, что, попробовав это пиво, принял его за «очень дорогую газировку». С 29 марта по 5 апреля в Британии прошла Национальная Неделя бочкового пива.
Участники этого мероприятия: владельцы частных пивоваров, крупные производители, а также бармены – объединились для создания движения Dea Latis, которое призвано нести пропаганду пива в женские массы. Объединение получило свое название в честь кельтской богини пива и воды.
Его поддержали такие крупные компании, как Hein-eken, Wells & Young, Greene King and the Campaign for Real Ale (Camra). Недавно компания Carlsberg, которая также входит в лигу Dea Latis, попыталась создать ориентированный на женщин продукт. В итоге было принято решение начать с фруктовых спрайтзеров - напитков, состоящих из белого вина и содовой воды.
Ранее разные производители уже выпускали различные сорта пива (в основном эля), предназначенные исключительно для женщин. Некоторые сорта имели довольно экзотические компоненты, вроде ароматизатора с шоколадным вкусом или дрожжей, которые используются при производстве шампанского.