До сего момента, SABMiller продавал в Поднебесной 100 млн. гектолитров пива. После проведённой сделки объёмы увеличатся ещё на 14,5 млн. гектолитров. SABMiller в Китае уже имеет довольно твёрдые позиции, владея такой маркой, как Snow. Этот бренд слабо известен европейским покупателям, но по итогам продаж показал наибольший рост в прошлом году.
Покупая Kingway, SABMiller обошёл одного из своих главных конкурентов – международного лидера, компанию AB InBev, а так же китайского пивоваренного гиганта Beijing Yanjing Brewery Company.
Китайский рынок является на данный момент крупнейшим и наиболее динамично растущим пивным рынком. За его покорение борются такие «тяжеловесы», как Carlsberg и Heineken, плюс местные пивоваренные компании. И именно из-за высокой конкуренции, прибыль SABMiller в Китае за прошлый год выросла всего на 2%. Тем не менее, компания планирует дальнейшее расширение производства.