«Нулевке» грозит рекламный бан

Устарело

28.08.2017. ЛДПР собирается осенью внести законопроект, запрещающий рекламу безалкогольного пива. Их беспокоит объем рекламы «нулевки». Пивовары против: они – за стратегию снижения потребления алкоголя. А законопроект, по их мнению, ей противоречит. Запрет рекламы безалкогольного пива иожет привести только к остановке активного роста данного сегмента рынка.

Один из авторов законопроекта, депутат от ЛДПР Сергей Фургал считает, что агрессивная рекламная кампания направлена в первую очередь на привлечение молодой аудитории. «При этом все, включая потребителей и производителей, прекрасно понимают, что рекламируется по факту обычное пиво», - говорит он. Предлагается внести изменение в статью 21 закона «О рекламе», конкретно в пункт «о запрете рекламы продукции с содержанием этилового спирта ниже 0,5 градуса».

Однако по данным пивоваров, рынок пива в России в последние годы сократился на 10%, а вот продажи безалкогольного напитка выросли на 5,5%. Последний стал самой быстрорастущей категорией на падающем рынке, и как раз благодаря этой самой активной рекламе.

Но если в России рынок безалкогольного пива составляет лишь 1% от всей пивоваренной продукции, то в Германии 5%, а в Испании, где государство активно взаимодействует с пивоваренным сектором, 13%.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...