По замыслу дизайнеров этикетка в темно-карамельных тонах должна отражать глубину цвета, насыщенность и «бархатистое» послевкусие напитка. Карамельный солод – один из главных компонентов для приготовлении сорта «Бархатное», именно он придает пиву приятную ароматику и насыщенный вкус.
Для большей узнаваемости бренда специалисты DDH Branding Consultancy увеличили логотип и добавили золотую обводку и некоторые другие элементы, которые не только удачно сочетаются с цветовой палитрой этикетки, но и подчеркивают премиальность сорта «Бархатное».
«Жигули Бархатное» обрело новый дизайн
Устарело13.09.2017. «Бархатное» пиво от бренда «Жигули» предстало в новом дизайне. Его разработали специалисты агентства DDH Branding Consultancy.