«Жигули Бархатное» обрело новый дизайн

Устарело

13.09.2017. «Бархатное» пиво от бренда «Жигули» предстало в новом дизайне. Его разработали специалисты агентства DDH Branding Consultancy.

По замыслу дизайнеров этикетка в темно-карамельных тонах должна отражать глубину цвета, насыщенность и «бархатистое» послевкусие напитка. Карамельный солод – один из главных компонентов для приготовлении сорта «Бархатное», именно он придает пиву приятную ароматику и насыщенный вкус.
Для большей узнаваемости бренда специалисты DDH Branding Consultancy увеличили логотип и добавили золотую обводку и некоторые другие элементы, которые не только удачно сочетаются с цветовой палитрой этикетки, но и подчеркивают премиальность сорта «Бархатное».

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...