Тем не менее, группе все еще необходимо следить за своим прогрессом, так как ее конкурент Tsingtao Brewery заявила ранее в этом году, что неуверенность в экономической перспективе задержится в некоторых крупных регионах на фоне изменений в экономической политике страны.
В первом полугодии текущего года чистая прибыль CR с ее фирменной маркой пива Snow выросла на 93.4% до 1.17 млрд. юаней ($175.4 млн.) в годовом исчислении за счет повышения цен и роста продаж, который произошел благодаря жаркой погоде.
Марка пива Snow в 2016 году занимала более четверти китайского пивного рынка, обходя конкурентов, включая Tsingtao Brewery и Harbin Brewery.
Жаркая погода также поспособствовала росту продаж продукции компании, которые поднялись на 2.9% до 6306000 килолитров, что превышает среднестатистический показатель промышленности в этот период. Продажи марки пива Snow составили примерно 90% общего объема продаж компании.