«Брестское пиво» обрело харизматичый образ

Устарело

18.09.2017. Брестская дизайн-студии Grafit инициировала ребрендинг для предприятия «Брестское пиво».

 

Разработка нового визуального стиля проходила по брифу от пивзавода. Новый логотип попросили сделать «мужским, зрелым, экономным, простым и харизматичным». Дизайн-студия представила два варианта: классический и более эксцентричный. Второй вариант предполагал появление нового символа завода и стиль. Классический, на котором в итоге оставило свой выбор руководство «Брестского пива», оставляет связь со старым логотипом через цвет и готику в шрифте. Эскизы и авторские права были переданы заказчику. Когда продукция «Брестского» предстанет в новом облике – пока неизвестно. Напомним, что предприятие переживает процедуру банкротства. Имущественный комплекс пытались продать торгах уже неоднократно, но пока покупателя не нашлось.


 


Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...