Музей был открыт в результате сотрудничества местной кинокомпании и факультета биотехнологии университета Цзяннань. Коллекцию открывалок и пивной атрибутики предоставил коллекционер Сюй Сяофан.
Всего в коллекции более 2700 открывалок из 70 стран мира. Все экспонаты классифицированы по нескольким темам, и участники экскурсии посредством этих повседневных предметов больше могут узнать о культуре разных стран и разных эпох. Это интересный обзор тенденций в искусстве и материальной культуре. Помимо открывалок, в музее собрано около 3700 пивных этикеток, а также бокалы и пивная атрибутика.
Кроме осмотра коллекции атрибутики, посетители музея знакомятся с процессом пивоварения, а потом участвуют в дегустации более 30 сортов разного пива в сопровождении блюд молекулярной кухни.
Китайский пивной рынок — крупнейший в мире. Около 60 процентов рынка контролируют крупнейшие компании CR Snow, Tsingtao, AB InBev и Beijing Yanjing, также в стране растёт доля крафтового пива. Популярность его в Китае побуждает крупнейшие крафтовые пивоварни мира наращивать экспорт и открывать свои заведения. Хорошо себя зарекомендовало в Китае и российское пиво: например, с прошлого года туда экспортируется Jaws, а пиво «Балтика» в Китае так популярно, что его даже подделывают.