Хотя доля безалкогольного пива «Балтика 0» выросла лишь на одну десятую процентного пункта, в целом российский сегмент безалкогольного пива за первый квартал вырос на 30,5%. Доля «Балтики» в этом сегменте — более 50%. Продолжая развивать сегмент, компания запустила масштабное производство нового бренда — «Балтика 7 Безалкогольное».
Продукция компании «Балтика» в начале этого года появилась в сетях фастфуда Burger King и «Теремок».
В регионах своего присутствия «Балтика» входит в число крупнейших налогоплательщиков. Перечисления в бюджеты различных уровней в первом квартале 2018 года составили более 11 млрд рублей, около 65% из них – акцизы.
Компания развивает и экспортный рынок. За квартал экспорт компании вырос на 7% в объёмном выражении в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В странах Средней Азии позиции компании укрепляются за счет целенаправленного развития безалкогольного портфеля. Расширяется портфель брендов, появляются новые дистрибьюторы в странах Закавказья, Китае, Южной Америке, Израиле. Продукция «Балтики» появляется и в крупных европейских торговых сетях, таких как Aldi, Tesco, Selver и Rimi.
«Балтика» присутствует более чем в 75 странах мира, в 43 из которых является единственным российским экспортером пива.