Суть проекта состоит в том, чтобы поощрить горожан... пить на работе. Авторы инициативы руководствовались простой логикой: выпив пива, люди не сядут за руль и, скорей всего, отправятся домой пешком или поедут на велосипеде. В результате любовь жителей чешской столицы к пиву поможет сделать город чище.
Под девизом «Пиво против смога» пражские власти провели конкурс, по итогам которого были выбраны 10 горожан. Счастливчики получили для использования на рабочем месте бесплатный холодильник, наполненный пивом «Пражский пешеход». Название пенного напитка не случайно – свое имя он получил в честь одноименного сборника стихов поэта Витезслава Незвала, воспевающего красоту чешской столицы.
Воплощение проекта в жизнь обошлось в 1 млн чешских крон, что составляет почти 3 млн рублей.