До сих пор с брендами Miller Genuine Draft и Staropramen работала AB InBev Efes, однако уже до конца года она может прекратить их производство и продажи в России. В компании приостановку сотрудничества с Molson Coors объяснили «изменившимися стратегиями роста компаний на рынке России». В 1-м полугодии 2018 года доля Miller на российском рынке пива, по некоторым данным, составляла 0,9 % в натуральном выражении, доля Staropramen - 0,2 %. То есть в результате соглашения Molson Coors и Heineken компания AB InBev Efes теряет более 1 % рынка, объем которого в прошлом году превысил 700 млн дал.
«Нам очень приятно, что Molson Coors выбрал партнерами именно нас, т. к. благодаря этому наш премиальный портфель пополнился еще двумя знаковыми международными брендами, - заявил генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма. - Мы убеждены, что это дает нам уникальную возможность еще больше укрепить свои позиции в России».