Пиво Ballantine появилось на рынке в 1840 году, когда шотландский пивовар и предприниматель Питер Баллантайн открыл в Ньюарке свою пивоварню. Сегодня брендом Ballantine владеет американская компания Pabst, а в России его представляет «Московская пивоваренная компания».
Технология изготовления стаута с нитро-виджетом впервые была использована при производстве пива Guinness, однако в России она применяется впервые. Теперь любители пенного могут наслаждаться пивом Ballantine Scottish Stout, не выходя из дома. При крепости 4,1 % и плотности 10 % Ballantine имеет насыщенный сливочно-кремовый вкус с легкой, но уверенной горчинкой, а в аромате этого стаута отчетливо «читаются» кофейные и шоколадные ноты. Запустить действие нитро-виджета очень просто – соответствующая инструкция для потребителя размещена на обратной стороне банки.