Сотрудники сети стали слушателями лекций культурно-образовательного проекта компании «Балтика» – «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры потребления пива и повышение его престижа как продукта высокого качества и многовековой истории.
В своей профессиональной деятельности продавцы нередко сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на предприятие и собственными глазами увидели, что продукт варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса.
Встреча началась с познавательной презентации ингредиентов: образцы разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участникам курса «Пивной сомелье» удалось не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Ритейлеры также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд «Балтики» выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Ярославской области.
Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы поразили гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.
Иван Донцу, коммерческий директор сети «Высшая лига», слушатель лекции «Пивной сомелье»: «Сегодня у нас поменялось отношение к этому напитку. Стереотипы – действительно сильная вещь. Но когда ты смотришь на сложное современное оборудование и слушаешь людей, по-настоящему увлеченных профессией, ты понимаешь, какой это сложный процесс, сколько в нем этапов и тонкостей».
Валентина Миллер, специалист по маркетингу торговых каналов отдела продаж в г. Ярославль: «Ритейлеры открыто говорят, что им часто не хватает знаний не только о нашем продукте, но и продукции пивзавода в целом. Мы рады возможности познакомить наших партнерам об особенностях производства».