На ярославском пивзаводе прошли лекции для ритейлеров

Устарело

17.04.2019. Знания о предлагаемом товаре и искренняя заинтересованность продавца – залог успешных продаж и удовлетворенности покупателя. Стремясь повысить информированность в области качества и культуры потребления сотрудников розничной торговли, компания «Балтика» пригласила торговую сеть «Высшая лига» на филиал «Пивзавод «Ярпиво» для участия в культурно-образовательном проекте «Пивной сомелье».

На ярославском пивзаводе прошли лекции для ритейлеров

 

Сотрудники сети стали слушателями лекций культурно-образовательного проекта компании «Балтика» – «Пивной сомелье». Проект направлен на формирование культуры потребления пива и повышение его престижа как продукта высокого качества и многовековой истории.

В своей профессиональной деятельности продавцы нередко сталкиваются с тем, что в сознании большей части покупателей распространены мифы о пиве. Представители ритейла приехали на предприятие и собственными глазами увидели, что продукт варится только из натуральных ингредиентов, а стабильно высокое качество достигается путём строжайшего контроля на всех этапах производственного процесса.

Встреча началась с познавательной презентации ингредиентов: образцы разных видов солода и гранулированного хмеля, которые участникам курса «Пивной сомелье» удалось не только рассмотреть, но и попробовать на вкус. Ритейлеры также узнали о нюансах водоподготовки и отличиях различных штаммов дрожжей, которые отвечают за естественное образование алкоголя в пиве. Примечательно, что 100% солода для нужд «Балтики» выращивается в рамках агропроекта Carlsberg Group на современных российских сельхозпредприятиях, расположенных в 12 областях Центрального и Приволжского федеральных округов Российской Федерации, в том числе и Ярославской области.

Высокотехнологичное оборудование пивоварни и производственные процессы поразили гостей. Они проследили за каждым этапом производства пива и узнали, в чем секрет качества продукта: отборное сырье, стерильные условия производства и постоянный контроль рабочих процессов.

Иван Донцу, коммерческий директор сети «Высшая лига», слушатель лекции «Пивной сомелье»: «Сегодня у нас поменялось отношение к этому напитку. Стереотипы – действительно сильная вещь. Но когда ты смотришь на сложное современное оборудование и слушаешь людей, по-настоящему увлеченных профессией, ты понимаешь, какой это сложный процесс, сколько в нем этапов и тонкостей».

Валентина Миллер, специалист по маркетингу торговых каналов отдела продаж в г. Ярославль: «Ритейлеры открыто говорят, что им часто не хватает знаний не только о нашем продукте, но и продукции пивзавода в целом. Мы рады возможности познакомить наших партнерам об особенностях производства».

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...