Heineken планирует стать лидером рынка безалкогольного пива в России

21.05.2019. Пивоваренный концерн Heineken рассчитывает на рост российского рынка безалкогольного пива до 5-10% и хочет стать лидером в этом сегменте, обойдя "Балтику" (Carlsberg Group).

 

По итогам 2018 года на сегмент безалкогольного пива пришлось 1,9% на российском рынке пива (доля в натуральном выражении), сказал журналистам генеральный директор Heineken в России Баудевайн Хаарсма. "У этого сегмента в России большой потенциал. Например, в Германии его доля превышает 5%, в Словении она составляет почти 8%", - отметил он.

"Если вы посмотрите на мировой рынок, во многих странах доля безалкогольного сегмента составляет от 5% до 10%. Я не вижу причин, почему в России она не может вырасти до этих показателей, но это займет годы", - сказал глава российского подразделения компании.

Рост российского рынка безалкогольного пива в последние годы ускоряется. Например, в 2017 году рынок вырос на 11%, в 2018 году - на 37% (доля сегмента в 2017 году составляла 1,4%, в 2016 году - 1,2%).

В стоимостном выражении доля безалкогольного сегмента на рынке пива в России в 2018 году составила 2,3%. В 2018 году рынок вырос на 28,2%, в 2017 году - на 15,8%.

В понедельник Heineken объявил о расширении линейки безалкогольных брендов в России и о запуске программы продвижения этой продукции в ритейле. Компания хочет стать лидером на российском рынке безалкогольного пива благодаря премиальным брендам и видит тренд на снижение потребления алкоголя. "Наша цель - благодаря премиальным продуктам возглавить рынок безалкогольного пива, который все еще достаточно мал, но демонстрирует хороший потенциал", - отметил Хаарсма.

"Наша амбиция - лидировать в сегменте безалкогольного пива. Мы понимаем, что это не произойдет в текущем году, но будем работать на перспективу. Мы сейчас номер два (на рынке безалкогольного пива в России), но наша амбиция - возглавить этот рынок, стать лидером на этом рынке в будущем. Мы считаем, что есть два фактора, которые нам в этом помогут. Первое - это технологии пивоварения, которые очень важны в этом сегменте, второе - технологии маркетинга в создании премиальных брендов", - сказал он.

В 2017 году Heineken запустил на российском рынке безалкогольный вариант своего флагманского бренда (Heineken 0.0), затем перезапустил безалкогольный бренд Amstel (Amstel 0.0). В понедельник компания объявила о запуске бренда Amstel 0.0 Natur (безалкогольный пивной напиток с добавлением сока) и безалкогольного темного пива Krusovice. Кроме того, Heineken в рамках проекта "точка ноль" установит в 80 тыс. российских магазинах специально оформленное оборудование (включая холодильники), чтобы привлечь внимание к своей безалкогольной продукции.

Heineken - вторая по размеру в мире и третья в России пивоваренная компания. В РФ Heineken работает с 2002 года, когда он приобрел пивоварню в Санкт-Петербурге. В портфель брендов компании входят марки Heineken, Amstel, Affligem, Gosser, "Три медведя", "Охота", "Окское", "Степан Разин" и другие.

По словам главы российского подразделения компании, в 2017-2018 годах она показывала самую быструю динамику роста среди крупнейших игроков, в том числе благодаря развитию безалкогольной категории.

Лидером сегмента безалкогольного пива в России является "Пивоваренная компания "Балтика" (принадлежит датской Carlsberg Group). Ее доля в этом сегменте составляет около 50%, сообщала компания. В I квартале продажи пива "Балтика 0", ключевого безалкогольного бренда компании, выросли на 12%. В мае "Балтика" объявила о запуске продаж нового безалкогольного напитка на основе ячменя с добавлением фруктовых соков и натуральных экстрактов (бренд Barley Bros).

Популярное

«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

22 мая 2020
«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

Пивоваренная компания «Балтика» начала выпускать в...

Amstel отметит 150-летие новым дизайном

20 мая 2020
Amstel отметит 150-летие новым дизайном

Голландский концерн HEINEKEN представил российским...

«Томское пиво» представило «Экипаж»

19 мая 2020
«Томское пиво» представило «Экипаж»

Пивоваренный заод «Томское пиво» начал выпуск свет...

На "Вятиче" сварили летнее пиво

18 мая 2020
На "Вятиче" сварили летнее пиво

13 мая 2020 на пивоваренном заводе "Вятич" состоял...

«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

15 мая 2020
«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

Пивоваренная компания «Балтика» предоставила своим...

© 2018 Your Company.