Budweiser обошёл Bud Light и стал самым дорогим пивным брендом мира

02.07.2019. В этом году Budweiser обошёл Bud Light и стал самым дорогим пивным брендом мира, согласно новому отчёту Brand Finance, сообщает E-malt.

 

Стоимость принадлежащего Anheuser-Busch InBev бренда увеличилась на 6% до 7,5 млрд. долларов США, что аналитики объясняют спонсорством Чемпионата мира по футболу 2018 году.

Из 25 самых дорогих брендов 11 принадлежат AB InBev, а независимая шотландская пивоварня BrewDog стала самым успешным новичком в чарте, заняв в нём 19-ое место со стоимостью бреда, оценённой в 1,5 млрд. долларов.

Самый быстрый рост стоимости показали китайские Snow и Tsingtao — на 52% и 49% соответственно, — а самым сильным был признан колумбийский бренд Aguila.

Budweiser впервые стал самым дорогим брендом мира, обойдя многолетнего лидера Bud Light. Стоимость бренда Budweiser за год выросла на 6,2%, а бренда Bud Light — сократилась на 5% до 7 млрд. долларов, что поставило его на второе место. Третьим по стоимости стал бренд Heineken (6,7 млрд. долларов, что на 11% выше прошлогодней оценки).

 

 

Популярное

«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

22 мая 2020
«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

Пивоваренная компания «Балтика» начала выпускать в...

Amstel отметит 150-летие новым дизайном

20 мая 2020
Amstel отметит 150-летие новым дизайном

Голландский концерн HEINEKEN представил российским...

«Томское пиво» представило «Экипаж»

19 мая 2020
«Томское пиво» представило «Экипаж»

Пивоваренный заод «Томское пиво» начал выпуск свет...

На "Вятиче" сварили летнее пиво

18 мая 2020
На "Вятиче" сварили летнее пиво

13 мая 2020 на пивоваренном заводе "Вятич" состоял...

«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

15 мая 2020
«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

Пивоваренная компания «Балтика» предоставила своим...

© 2018 Your Company.