HEINEKEN выпустил фруктовое пиво Dr. Diesel Mix

Российское подразделение международного концерна HEINEKEN запускает в продажу фруктовое пиво с натуральным соком - три новых вкуса под брендом Dr. Diesel.

В линейке представлено три необычных и непохожих друг на друга сочетания вкусов: Wild Mix – яркий вкус манго и красного апельсина, Hot Mix – сладость сочной вишни и персика, Cool Mix – освежающее сочетание лайма и киви. Они такие разные, но все-таки они вместе! Уже знакомая потребителю концепция бренда теперь приобрела новый взгляд и подачу.

Фруктовые новинки Dr. Diesel Mix для российского рынка уникальны – HEINEKEN делает ставку на натуральность продукта, которая призвана привлечь внимание потребителей.

«Разнообразие и сочность вкусов – настоящий потребительский тренд на рынке пива –  говорит Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Пиво с добавлением натурального сока Dr. Diesel Mix – это максимально насыщенный фруктовый вкус и натуральность. Это инновация для современной, готовой к экспериментам молодежи, которая осознанно подходит к своему выбору».

Рынок фруктового пива в России продолжает уверенно развиваться. По данным Nielsen, за 2018-2019 годы сегмент вырос на 40% и продолжает расти. Вкусовые сочетания, представленные в линейке Dr. Diesel Mix, выбирают 78% потребителей, согласно исследованию потребительских предпочтений TURF.

«Мы видим большой потенциал для развития в отрасли фруктового пива, – поясняет Радина Шкутова,директор по маркетингу HEINEKEN в России. – Мы «поймали» этот тренд и планируем дальнейшее развитие в сегменте. Уверены, что наши сочные новинки найдут своих поклонников».

Все три вкуса фруктового пива Dr. Diesel Mix представлены на полках в стеклянной бутылке с ярким дизайном объемом 0,45 л. Крепость напитков составляет 6%.

Популярное

«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

22 мая 2020
«Балтика» расширила ассортимент разливного пива навынос

Пивоваренная компания «Балтика» начала выпускать в...

Amstel отметит 150-летие новым дизайном

20 мая 2020
Amstel отметит 150-летие новым дизайном

Голландский концерн HEINEKEN представил российским...

«Томское пиво» представило «Экипаж»

19 мая 2020
«Томское пиво» представило «Экипаж»

Пивоваренный заод «Томское пиво» начал выпуск свет...

На "Вятиче" сварили летнее пиво

18 мая 2020
На "Вятиче" сварили летнее пиво

13 мая 2020 на пивоваренном заводе "Вятич" состоял...

«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

15 мая 2020
«Балтика» поддержит своих партнеров в сегменте HoReCa

Пивоваренная компания «Балтика» предоставила своим...

© 2018 Your Company.