Британцы провели ребрендинг гамбургского пива Holsten

Устарело

В лондонском подразделении агентства Design Bridge осуществили серьезную трансформацию бренда, обновив его и сделав более актуальным на современном рынке.

Британцы провели ребрендинг гамбургского пива Holsten

Дизайнеры из лондонского подразделения агентства Design Bridge решили возродить высокую репутацию культового гамбургского пива Holsten, вернув его к своим корням. В новом оформлении изменили рыцаря на логотипе: если на предыдущем был изображен вооружённый воин, то теперь он гордо скачет вперёд, символизируя лидерские амбиции.

«Holsten - одно из самых потребляемых марок пива в Германии, оно является культовым символом Гамбурга, своего рода синонимом любителей пива в этом городе», - заявил креативный директор Design Bridge London Майк Страйд (Mike Stride). Однако, отметил он, с ростом популярности крафтового пива репутация Holsten стала ухудшаться. И хотя его качество, достигнутое стараниями нескольких поколений пивоваров, остается весьма высоким, восприятие пива Holsten потребителями сместилось в сторону более массовой продукции.

«Перед нами стояла задача обновить бренд, сделав его актуальным на современном рынке, не отпугнув при этом поклонников бренда», - подчеркнул креативный директор Design Bridge London. Дизайнеры считают, что им удалось достигнуть баланса между наследием бренда и современностью, что откроет новую эру для любимого многими пива.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...