Дизайнеры из лондонского подразделения агентства Design Bridge решили возродить высокую репутацию культового гамбургского пива Holsten, вернув его к своим корням. В новом оформлении изменили рыцаря на логотипе: если на предыдущем был изображен вооружённый воин, то теперь он гордо скачет вперёд, символизируя лидерские амбиции.
«Holsten - одно из самых потребляемых марок пива в Германии, оно является культовым символом Гамбурга, своего рода синонимом любителей пива в этом городе», - заявил креативный директор Design Bridge London Майк Страйд (Mike Stride). Однако, отметил он, с ростом популярности крафтового пива репутация Holsten стала ухудшаться. И хотя его качество, достигнутое стараниями нескольких поколений пивоваров, остается весьма высоким, восприятие пива Holsten потребителями сместилось в сторону более массовой продукции.
«Перед нами стояла задача обновить бренд, сделав его актуальным на современном рынке, не отпугнув при этом поклонников бренда», - подчеркнул креативный директор Design Bridge London. Дизайнеры считают, что им удалось достигнуть баланса между наследием бренда и современностью, что откроет новую эру для любимого многими пива.