На пивоварне «КОЛОМЕНСКАЯ» в апреле 2021 года стартовал розлив классической серии Starovar в новой упаковке. Всего в ассортименте шесть сортов пива, 3 из которых лагеры и 3 - эли. Starovar выпускается с 2010 года и является зарегистрированной торговой маркой. В разные годы серия насчитывала до 7 сортов. В линейку входили классические светлые и темные лагеры, пшеничное пиво и эль.
Обновленная серия посвящена ведущим европейскими странам-производителям пива и основным категориями. Сегодня Starovar включает в себя пшеничное пиво в баварском стиле WEIZENFELD, классический чешский лагер, немецкий хеллес, английский портер и бельгийский светлый эль. Все пиво варится на европейских солодах и хмелях. В зависимости от типа брожения используются лагерные или элевые дрожжи, позволяющие достичь аутентичные вкус и аромат.
Пивоварня КОЛОМЕНСКАЯ была основана единственным учредителем Сергеем Доценко в 2017г и способна производить до 300 000 тонн пива в месяц. На пивоварне установлено чешское многопосудное четырехтонное оборудование: два заторных котла для отварочного затирания, фильтр-чан, котел для сбора сусла, сусловарочный котел и вирпул. Оборудование модернизировано под собственные потребности и дооснащено российскими ЦКТ. Вода поступает из артезианской скважины с глубины 200м и проходит водоподготовку методом обратного осмоса.
На пивоварне имеется мощный парогенератор, дизель-генератор на случай отключения электричества. Перед розливом в зависимости от сорта пиво проходит сепарацию на итальянском оборудование SPX и фильтрацию на чешском фильтре. Готовая продукция разливается в пластиковые и металлические кеги разной ёмкости и алюминиевые банки. Все разлитое пиво хранится на холодном складе.
В разные годы пиво под маркой STAROVAR заслуживало награды на конкурсах НСПП, международных пивных фестивалях и выставках.
STAROVAR дистрибутируется собственной дистрибьюторской компанией "Торговый дом "Келлер" и несколькими крупными дистрибьюторами в Москве и Санкт-Петербурге. Пиво линейки STAROVAR представлено в форматах магазинов разливного пива, HoReCa и традиционной рознице. В планах производителя в 2021 году освоить канал федерального сетевого ритейла.