HEINEKEN делает ставку на Blade

Устарело

Компания HEINEKEN в России расширяет ассортимент премиальных брендов пива и сидра местного производства для портативных разливных установок Blade. Они предназначены для небольших кафе, баров и ресторанов.

HEINEKEN делает ставку на Blade

 Компания анонсировала запуск новой линии по розливу в кеги Blade на пивоварне в Санкт-Петербурге еще в апреле. В запуск данного производство вложено более 4 миллионов евро.

Благодаря Blade у точек существенно снижаются риски по свежести продукции. Это очень важно в данный период, когда поток посетителей в заведениях еще не столь велик. Аппарат не занимает много место, не требует сложного монтажа и холодильника внутри барной стойки.

«Портативная разливная установка Blade – это инновационное предложение для канала HoReCa в современным высокотехнологичном дизайне, стимулирует развитие продаж, а также помогает точкам восстановиться после пандемии. Мы предлагаем нашим клиентам привлекать гостей уникальным предложением, снизить риски благодаря использованию кег меньшего объема, при этом увеличить выручку точки общественного питания», - комментирует Ольга Лавренова, старший директор по продажам и дистрибуции HEINEKEN в России.

Blade использует 8-литровые кеги с технологией Brewlock, не требующей баллона с CO2. Для розлива используется сжатый воздух. Он подается между внешним и внутренним слоями кеги. Таким образом воздух просто вытесняет пиво при наливе. Blade позволяет сохранять пиво свежим на протяжении 30 дней, так как аппарат охлаждает напиток до оптимальной температуры — 2˚С.

Стоит отметить, что Blade с импортными кегами на российском рынке присутствует с 2018 года. Тогда компания HEINEKEN запустила пилотный проект с безалкогольным пивным брендом Heineken 0.0, далее дополнив ассортимент регулярным Heineken и бельгийским элем Affligem Blond. Результаты продаж этих сортов показали потенциал для масштабирования проекта. С учетом локализации производства план компании в 2021 году покрыть около 20% рынка HoReCa.

Сейчас еще налаживается дистрибуция Blade через взаимодействие с кейтеринговыми организациями, осуществляющими выездное обслуживание семейных и корпоративных праздников, фуд-фестивалей, вечеринок. Для HEINEKEN это, в первую очередь, инструмент для увеличения присутствия премиальных брендов в канале HoReCa, дающий нашему потребителю возможность наслаждаться свежим разливным пивом любимого сорта в любой точке.

В ассортимент сортов для Blade локального производства вошли Heineken, Krucovice Svetle, Affligem, Edelweiss и сидр Strongbow.

 

 

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...