Сегмент сидра растет быстрее пивного. Перспективность его производства заметили в AB InBev Efes, также и отметив наличие двух достаточно сильных (со значительной долей на рынке) конкурентов. Это Heineken и Балтика.
В ноябре пивной производитель подал в Роспатент заявку. Она касается регистрации торгового знака Bon Season, в том числе и по классу сидр. К ней приложили этикетку будущего продукта. На ней изображено яблоко. Кроме того, есть и приписка на ней о том, что напиток сделали из натурального сока яблок.
По данным Nielsen, с октября 2020 г. по сентябрь 2021 г. в РФ на 5% больше в деньгах и на 2% больше в натуральном выражении продали пива и на 10% больше в деньгах и на 8% больше в натуральном выражении продали сидра. Это свидетельствует о том, что рынок сидра развивается динамичнее, чем пивной. Кроме того, россияне в последние два года активно пьют его, но объем рынка ограниченный.