В метавселенной появится бар Miller Lite

Устарело

24.01.2022. Molson Coors планирует создать бар в метавселенной, чтобы общаться с фанатами во время Суперкубка этого года, фактически не появляясь в эфире во время игры.

В метавселенной появится бар Miller Lite

 Бар открывается на виртуальной платформе Decentraland. Опыт метавселенной, созданный с DDB Chicago и DDB San Francisco, творчески обходит сделку, предоставляющую бельгийскому конкуренту AB InBev исключительные права в качестве национального рекламодателя пива в Суперкубке. Локаут в течение многих лет вынуждал других пивоваров размещать рекламу в других местах, например, в социальных сетях или на определенных региональных рынках. Для Miller Lite, принадлежащей Molson Coors, использование метавселенной предлагает именно такой обходной путь.

 Создавая бар, пивной бренд стремится устранить путаницу вокруг метавселенной с обстановкой, которую любители пива уже знают и любят. Поскольку многие потребители все еще не понимают метавселенную и ее технологии, бренды ищут способы сделать пространство более доступным.

 Помимо других способов взаимодействия, бренд планирует предлагать вознаграждения избранным посетителям в виртуальном баре. Подробности об активации Big Game от Miller Lite в Decentaland остаются скудными, бренд в настоящее время держит большую часть своих планов в тайне.

 

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...