"Каким должен быть настоящий друг? И у нас получился простой, уверенный в себе работящий парень – товарищ, на которого точно можно положиться даже в самой сложной жизненной ситуации", - рассказали в агентстве.
В отличие от модных и даже хулиганских брендов Buddy – это классический для крафтовых напитков пивной дизайн, в меру строгий и ностальгический. И в этом его преимущество. Ведь именно простоту, надежность и уверенность специалисты агентства и старались передать в дизайне его этикетки.
Buddy не нужно кричать о себе. О себе он привык говорить. Говорить спокойно, размеренно. Поэтому основным в дизайне стало сочетание спокойного бежевого и кофейного цветов.
Затененный профиль бадди, выполненный в гравюрном стиле с использованием золотой фольги, стал центральной фигурой на этикетке. Волевой подбородок, классическая кепка и платок в кармане пиджака демонстрируют уверенность и крепость характера.
Поскольку линейка бренда изначально включала в себя несколько сортов, дизайнеры использовали классическую и понятную для покупателя цветовую дифференциацию: изумрудный зеленый для светлого пива, глубокий пурпурный для темного и яркий, почти лазурный синий для пшеничного.
Такие яркие, особенно на фоне базового дизайна этикетки, цвета не только не позволят покупателю запутаться в сортах, но и способны привлечь к напитку внимание уже издалека.
В Липецке разработали пивной бренд Buddy
Специалисты DDC.Group разрабатывали дизайн бренда "Приятель" для пивоварни "Липецкпиво", а в итоге родился новый бренд "Buddy".
