Вьетнамские пивовары предлагают обменять обычное массовое пиво на крафтовую продукцию

Вьетнамский пивной бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.

 Рекламная акция позволяет покупателям обменять обычное массовое пиво на продукцию Belgo через специально разработанный торговый автомат. Концепция стимулирует клиентов пробовать пиво Belgo, не переплачивая за крафтовое пиво. Пивоваренной компании тяжело убедить потребителей совершить импульсивную покупку крафтового пива в условиях низкой стоимости массового пива.

По словам представителя компании, торговые автоматы были специально изготовлены путем модернизации старой модели местными инженерами.

Популярное

Ассоциация крафтовых пивоварен США подвела итоги 2022 года

19 декабря 2022
Ассоциация крафтовых пивоварен США подвела итоги 2022 года

Ассоциация крафтовых пивоварен США Brewers Associ...

Продажи пива в Японии в ноябре упали на 8%

14 декабря 2022
Продажи пива в Японии в ноябре упали на 8%

Продажи пива и пивных напитков в Японии в ноябре...

Toast Ale будет сотрудничать с Heineken, чтобы сократить количество пищевых отходов

12 декабря 2022
Toast Ale будет сотрудничать с Heineken, чтобы сократить количество пищевых отходов

Британская пивоварня Toast Ale, которая производи...

В США придумали девайс, который превращает пиво из бутылки в свежий, пенный напиток

06 декабря 2022
В США придумали девайс, который превращает пиво из бутылки в свежий, пенный напиток

Американский инженер Брайс Банкерс создал необычн...

Villa Aristov расширяет ассортимент крафтового пива

06 декабря 2022
Villa Aristov расширяет ассортимент крафтового пива

Бренд Villa Aristov расширил линейку пива. К свет...

© 2018 Your Company.