Вьетнамские пивовары предлагают обменять обычное массовое пиво на крафтовую продукцию

Устарело

Вьетнамский пивной бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.

Вьетнамские пивовары предлагают обменять обычное массовое пиво на крафтовую продукцию

 Рекламная акция позволяет покупателям обменять обычное массовое пиво на продукцию Belgo через специально разработанный торговый автомат. Концепция стимулирует клиентов пробовать пиво Belgo, не переплачивая за крафтовое пиво. Пивоваренной компании тяжело убедить потребителей совершить импульсивную покупку крафтового пива в условиях низкой стоимости массового пива.

По словам представителя компании, торговые автоматы были специально изготовлены путем модернизации старой модели местными инженерами.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...