Сидр Strongbow меняет дизайн

Компания Heineken UK представила новый дизайн и вкус своего бренда Strongbow Tropical Cider.
Тропический вкус представляет собой сочетание манго и ананаса. Производитель утверждает, что он станет освежающей и фруктовой «изюминкой» в линейке классических сидров. Новый напиток не содержит искусственных ароматизаторов, подсластителей или красителей, а его крепость составляет 4%. Помимо нового вкуса, бренд Strongbow пережил полное обновление. Чёрно- золотая палитра была заменена впервые с 1960 года. Смелый и красочный дизайн банки призван привлечь новое поколение потребителей, пишет Upakovano.ru. Новинку уже можно приобрести в британских розничных магазинах. 15 марта

Популярное

В Томске выпустили новое безалкогольное пиво

28 апреля 2023
В Томске выпустили новое безалкогольное пиво

В ассортименте завода «Томское пиво» появился новы...

Квас «Андреич» выпустили в новом дизайне

28 апреля 2023
Квас «Андреич» выпустили в новом дизайне

Компания «Бочкари обновила дизайн этикетки кваса п...

В Ярославской области увеличат производство пивоваренного ячменя

27 апреля 2023
В Ярославской области увеличат производство пивоваренного ячменя

В 2023 году в Ярославской области планируется увел...

Студенты из Уфы посетили завод «Булгарпиво»

27 апреля 2023
Студенты из Уфы посетили завод «Булгарпиво»

27 апреля очередная группа, состоящая из 17 студен...

«Булгарпиво» увеличивает объемы продаж

26 апреля 2023
«Булгарпиво» увеличивает объемы продаж

Объёмы продаж прохладительных напитков в каждом из...

© 2018 Your Company.