Волонтеры «Балтики» собрали более 3 тыс. банок для переработки

Волонтеры «Балтики» собрали на рок-фестивале «Черноземфест» более 3000 алюминиевых банок для переработки. Проект пивоваренной компании «Балтика» «Принеси пользу своему городу» поддержал фестиваль экологической акцией «Голосуй металлом за любимую группу».
Главный рок-фестиваль Черноземья целых три дня заряжал драйвом сотни гостей из самых разных регионов. Событие было не только музыкальным и зажигательным, но и очень вкусным и освежающим, с едой и напитками от местных производителей и рестораторов. Организаторы позаботились о комфорте и чистоте на площадках, а проект пивоваренной компании «Балтика» «Принеси пользу своему городу» поддержал фестиваль экологической акцией «Голосуй металлом за любимую группу». Добрая традиция «Балтики» поддерживать музыкальные фестивали наконец-то дошла и до Воронежа, подхватив эстафету от тульской «Дикой Мяты». На «Черноземфесте» можно было попробовать разную, в том числе и пивоваренную продукцию и экологично поступить с упаковкой: на площадке фестиваля расположились эко-волонтеры «Балтики» с ярким контейнером «Голосуй металлом за любимую группу». Волонтеры предлагали меломанам отправить алюминиевую банку в одну из секций контейнера, чтобы отдать свой голос за «Крематорий», «Пикник», «Сектор Газа» или другой любимый коллектив, выступающий на главной и малой сценах. Татьяна Козюра, специалист по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика», эко-волонтер: «Идею экологично поддержать металлом любимых музыкантов мы подхватили у наших коллег с «Ярпива» – они просто отлично провели аналогичную акцию в прошлом году на «Доброфесте». Надо сказать, что любое массовое мероприятие, где участвует «Балтика», мы сопровождаем акциями по раздельному сбору упаковки – ведь на нее приходится почти 40% всего углеродного следа пива. Порадовало, что на фестивале люди очень тепло откликались на нашу акцию, приносили банку, благодарили за экологичную инициативу. За три дня «Черноземфеста» мы собрали более 3000 банок, которые теперь передадим на переработку». Уже много лет «Балтика» развивает экологическую культуру потребителей. Компания с 2013 года ведет проект по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». Более 60% собранного в рамках проекта алюминия и стеклобоя направляется поставщикам упаковки в качестве вторсырья. В каждой алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых «Балтикой», содержится до 30% переработанных материалов. «Черноземфест» — один из крупнейших опен-эйров России и самое яркое музыкальное событие Черноземья. В 2023 году прошел с 18 по 20 августа в Воронеже на поле Чернозем-парка, собрав на музыкальных площадках более 30 групп.

Популярное

Heineken 0.0 запускается в Японии

27 сентября 2023
Heineken 0.0 запускается в Японии

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

27 сентября 2023
Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов

Guinness открывает пивоварню в Чикаго

27 сентября 2023
Guinness открывает пивоварню в Чикаго

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo,...

«Империал» выпустил «Тропиканку»

27 сентября 2023
«Империал» выпустил «Тропиканку»

Череповецкая пивоварня «Империал» представила свою...

В России хотят изменить стандарты пивоварения

25 сентября 2023
В России хотят изменить стандарты пивоварения

В России началась работа над новым межгосударствен...

© 2018 Your Company.