Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов
Пивная компания Molson Coors должна выплатить Stone Brewing 56 млн. долларов США после того, как суд Сан-Диего отклонил ходатайство о повторном судебном разбирательстве по делу о нарушении прав на товарный знак. Представителям Molson Coors не удалось отменить решение судьи о том, что пивной гигант должен выплатить конкуренту Stone Brewing сумму в 56 млн. фунтов стерлингов за нарушение прав на товарный знак. На этой неделе суд Сан-Диего поддержал решение, впервые принятое в 2018 году, о том, что Molson Coors нарушила права на товарный знак Stone Brewing, широко используя термины «Stone» и «Stones» в своей маркетинговой кампании для пивного продукта Keystone от Molson Coors. Окружной судья Роджер Бенитес заявил, что Molson Coors не имеет права на новое судебное разбирательство или решение суда в его пользу. Суд также отклонил ходатайство Molson Coors об уменьшении или отмене выплаты компенсации. Molson Coors утверждала, что Stone Brewing не смогла предоставить достаточные доказательства того, что реклама может сбить с толку потребителей. После решения представитель Molson Coors заявил, что компания не согласна с решением и «оценивает варианты», включая возможную апелляцию. Molson Coors ранее предположила, что судебный иск был вызван не замешательством потребителей, а тем фактом, что Stone Brewing задолжала своим частным инвесторам долг в размере 464 млн. долларов США и нуждалась в способе привлечения денежных средств. Компания Stone Brewing, принадлежащая Sapporo, впервые подала в суд на Molson Coors в 2018 году, утверждая, что использование термина «Stone» в маркетинге вызвало замешательство потребителей. В нем говорилось, что Molson Coors фактически провела ребрендинг своего пивного продукта Keystone, чтобы извлечь выгоду из благосклонности потребителей к Stone Brewing. Частью ребрендинга было сокращение названия пива на упаковке до Stone. В марте 2022 года присяжные вынесли вердикт в пользу Stone Brewing, обязав Moors Colson выплатить 56 млн. долларов США за нарушение. «Это исторический день для Stone Brewing и для индустрии крафтового пива», — сказал тогда соучредитель Stone Brewing Грег Кох. «Molson Coors угрожала нашему наследию, но мы противостояли этой угрозе. Они вернут «Key» обратно в «Keystone», положив конец враждебному четырехлетнему сотрудничеству под названием «Stone». Приветствуем наших поклонников, друзей и сторонников, которые верят в пользу, которую приносит крафтовое пиво. Это и твоя победа». Molson Coors завершила серию недавних приобретений и инвестиций, включая приобретение бизнеса по производству виски Blue Run Spirits в Кентукки и вложив 16 млн. фунтов стерлингов в британский бренд Aspall Cyder , который она купила у семьи Chevallier Guild за 40 млн. фунтов стерлингов в 2018 году. Однако в начале этого года компания продала свои бренды Hooch, Reef и Hooper's компании Global Brands Limited, а в декабре прошлого года закрыла американское подразделение по производству напитков CBD Hexo.

Популярное

Heineken 0.0 запускается в Японии

27 сентября 2023
Heineken 0.0 запускается в Японии

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

27 сентября 2023
Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов

Guinness открывает пивоварню в Чикаго

27 сентября 2023
Guinness открывает пивоварню в Чикаго

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo,...

«Империал» выпустил «Тропиканку»

27 сентября 2023
«Империал» выпустил «Тропиканку»

Череповецкая пивоварня «Империал» представила свою...

В России хотят изменить стандарты пивоварения

25 сентября 2023
В России хотят изменить стандарты пивоварения

В России началась работа над новым межгосударствен...

© 2018 Your Company.