Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке
Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов

Пивная компания Molson Coors должна выплатить Stone Brewing 56 млн. долларов
США после того, как суд Сан-Диего отклонил ходатайство о повторном судебном
разбирательстве по делу о нарушении прав на товарный знак.
Представителям Molson Coors не удалось отменить решение судьи о том, что
пивной гигант должен выплатить конкуренту Stone Brewing сумму в 56 млн.
фунтов стерлингов за нарушение прав на товарный знак.
На этой неделе суд Сан-Диего поддержал решение, впервые принятое в 2018
году, о том, что Molson Coors нарушила права на товарный знак Stone Brewing,
широко используя термины «Stone» и «Stones» в своей маркетинговой кампании
для пивного продукта Keystone от Molson Coors.
Окружной судья Роджер Бенитес заявил, что Molson Coors не имеет права на
новое судебное разбирательство или решение суда в его пользу. Суд также
отклонил ходатайство Molson Coors об уменьшении или отмене выплаты
компенсации.
Molson Coors утверждала, что Stone Brewing не смогла предоставить достаточные
доказательства того, что реклама может сбить с толку потребителей. После
решения представитель Molson Coors заявил, что компания не согласна с
решением и «оценивает варианты», включая возможную апелляцию. Molson Coors ранее предположила, что судебный иск был вызван не замешательством
потребителей, а тем фактом, что Stone Brewing задолжала своим частным
инвесторам долг в размере 464 млн. долларов США и нуждалась в способе
привлечения денежных средств.
Компания Stone Brewing, принадлежащая Sapporo, впервые подала в суд на
Molson Coors в 2018 году, утверждая, что использование термина «Stone» в
маркетинге вызвало замешательство потребителей. В нем говорилось, что Molson
Coors фактически провела ребрендинг своего пивного продукта Keystone, чтобы
извлечь выгоду из благосклонности потребителей к Stone Brewing. Частью
ребрендинга было сокращение названия пива на упаковке до Stone.
В марте 2022 года присяжные вынесли вердикт в пользу Stone Brewing, обязав
Moors Colson выплатить 56 млн. долларов США за нарушение.
«Это исторический день для Stone Brewing и для индустрии крафтового пива», —
сказал тогда соучредитель Stone Brewing Грег Кох. «Molson Coors угрожала
нашему наследию, но мы противостояли этой угрозе. Они вернут «Key» обратно в
«Keystone», положив конец враждебному четырехлетнему сотрудничеству под
названием «Stone». Приветствуем наших поклонников, друзей и сторонников,
которые верят в пользу, которую приносит крафтовое пиво. Это и твоя победа».
Molson Coors завершила серию недавних приобретений и инвестиций, включая
приобретение бизнеса по производству виски Blue Run Spirits в Кентукки и вложив
16 млн. фунтов стерлингов в британский бренд Aspall Cyder , который она купила у
семьи Chevallier Guild за 40 млн. фунтов стерлингов в 2018 году.
Однако в начале этого года компания продала свои бренды Hooch, Reef и
Hooper's компании Global Brands Limited, а в декабре прошлого года закрыла
американское подразделение по производству напитков CBD Hexo.