Heineken 0.0 запускается в Японии

Голландская транснациональная пивоварня Heineken объявила о запуске безалкогольного пива в Японии.
Запуск, который состоится 16 октября 2023 года, означает, что Heineken 0 теперь представлен на 110 рынках по всему миру с момента его первого представления в 2017 году. Расширение Heineken 0 в Японии знаменует собой следующий шаг в развитии компании, поскольку она продолжает учитывать развивающиеся социальные тенденции в отношении потребления алкоголя. Президент Heineken Japan Тони Уилер сказал: «Как пивовары-новаторы, мы стремимся разрабатывать инновационные предложения новых продуктов для удовлетворения потребностей потребителей. Heineken 0 предлагает японским потребителям новые возможности для самых разных случаев употребления пива. Это также будет соответствовать последним культурным тенденциям, таким как ответственное употребление алкоголя и сбалансированный, здоровый образ жизни». У Heineken большие планы относительно запуска в Японии своей кампании 0.0, которая будет включать в себя телевизионную рекламу, цифровую рекламную деятельность и продвижение в магазинах, а также розничные акции. Кроме того, Heineken Japan планирует воспользоваться партнерством Heineken с Формулой-1 для предварительного запуска Heineken 0 на Гран-при Японии. Гонка проводилась на трассе Сузуки 22 сентября 2023 года. Чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен продолжает выступать в качестве глобального представителя Heineken 0 и участвует в последней рекламной кампании «Когда едешь, никогда не пей». С 16 октября 2023 года Heineken 0 будет доступен в ресторанах и розничных магазинах Токио и других крупных городов в банках по 330 мл и бутылках по 330 мл. Главный мировой пивовар Heineken Виллем ван Вайсберг так прокомментировал выход своего безалкогольного пива на японский рынок: «Легко просто удалить из Heineken около 5% алкоголя… Но это не даст вам лучшего вкуса. Heineken 0 варится с нуля с использованием более чем 150-летнего опыта и технологий пивоварения Heineken и может похвастаться идеально сбалансированным вкусом, освежающим фруктовым ароматом и мягким солодовым телом».

Популярное

Heineken 0.0 запускается в Японии

27 сентября 2023
Heineken 0.0 запускается в Японии

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

27 сентября 2023
Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарном знаке

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов

Guinness открывает пивоварню в Чикаго

27 сентября 2023
Guinness открывает пивоварню в Чикаго

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo,...

«Империал» выпустил «Тропиканку»

27 сентября 2023
«Империал» выпустил «Тропиканку»

Череповецкая пивоварня «Империал» представила свою...

В России хотят изменить стандарты пивоварения

25 сентября 2023
В России хотят изменить стандарты пивоварения

В России началась работа над новым межгосударствен...

© 2018 Your Company.