24.06.2015. Члены группы намерены выпустить новую марку пива и назвать ее в честь своего хита - Bohemian Rhapsody ("Богемская рапсодия")
24.06.2015. Члены группы намерены выпустить новую марку пива и назвать ее в честь своего хита - Bohemian Rhapsody ("Богемская рапсодия")
24.06.2015. Марка датского пива FAXE PREMIUM в июне 2015 года обновила дизайн упаковки, чтобы стать еще ближе к целевым потребителям легендарной марки.
23.06.2015.За четыре месяца в Латвии изготовлено 3,202 млн декалитров пива, что на 9,66% меньше, чем за четыре месяца 2014 года, свидетельствуют обобщенные данные Службы государственных доходов.
23.06.2015. Пивоваренная компания «Сан ИнБев» выпустила лимитированную серию пива BUD в новом дизайне упаковки. Запуск линейки приурочен к приезду в Россию легендарных лошадей Clydesdales, являющихся символом бренда.
22.06.2015. Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev VN заявила о намерениях вложить $1,5 млрд в развитие бизнеса в США в ближайшие три года.
17.06.2015. В июне на полках магазинов появится пиво «Золотая Бочка Шабаловское», сваренное на заводе Efes Rus по традиционному рецепту ХХ века. Дизайн бутылки и этикетки разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».
17.06.2015. SVAM Group не первый год сотрудничает с британской пивоварней Shepherd Neame, уже известной в России за свои эли Bishops Finger и Spitfire, а также за стаут Double Stout. В этот раз компания решила познакомить российского потребителя с достаточно популярным сегодня сортом India Pale Ale (IPA) и освежающим лагером Whitstable Bay Blonde.
23.06.2015. Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» появятся в крупных сетевых магазинах летом 2015 года.
22.06.2015. Пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev VN заявила о намерениях вложить $1,5 млрд в развитие бизнеса в США в ближайшие три года.
16.06.2015. Пивная марка "Сибирская корона" (выпускается компанией "Сан ИнБев") запустила отдельную и весьма поэтичную линейку пива на летний период. Над дизайном партии работало агентство Formula Creative Team, которое расписало пивную банку стихотворением Владимира Орлова «Родное».
11.06.2015. Линейка пива торговой марки Urban Beer (ОАО «Криница»), редизайн которой был проведен специалистами Fabula Branding, пополнилась новыми позициями: 0,5 л в стеклянной бутылке и 1 и 1,5 л в ПЭТ.
10.06.2015. 1 июня запущена рекламная кампания «Запретим пластиковую бутылку – спасем Россию!». Такие баннеры появились на сайтах «Ведомостей» и «Коммерсанта», а также на билбордах компании «Олимп» на Рублевском шоссе за подписью Национального союза защиты прав потребителей. Правда, в реестре Минюста и системе «СПАРК-Интерфакс» объединения с таким названием не числится.
10.06.2015. "Бочкаревский пивоваренный завод" (Алтайский край) выпустил новинку - пиво «Алтайский колос». Это разливное светлое фильтрованное пиво.
09.06.2015. Компания «Очаково» проводит обновление дизайна самого популярного российского пива «Очаково» в ПЭТ упаковке.
09.06.2015. «Жигули Барное» стало официальным пивом крупнейшего в России музыкального фестиваля «Нашествие», который в 15 раз прогремит с 3 по 5 июля в Большом Завидово Тверской области.
17 января 2024
С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...
20 декабря 2023
В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...
27 сентября 2023
Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...
27 сентября 2023
Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...
27 сентября 2023
28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...