18.03.2015. Tuborg представит ограниченную серию на российском рынке. Компания хочет сделать бренд неотъемлемой частью молодежной культуры. Tuborg должен восприниматься не просто как пиво, а как стартер вечеринок.

16.03.2015. С 13 по 15 марта в каталонской столице проходил ежегодный фестиваль пива Barcelona Beer Festival (BBF). На этот раз в торжественном чествовании популярного жаждоутоляющего напитка приняли участие около 70 поставщиков, которые представили на суд гостей праздника более трёхсот сортов отечественного и зарубежного пива.

13.03.2015. По данным исследований компании Nielsen, рынок пива в январе 2015 года упал на 10% в натуральном выражении по сравнению с январем 2014 года. Такого спада продаж в начале года не было в отрасли последние 5 лет. При этом цена за литр пенного напитка в среднем по стране доросла до 84 рублей (подъем на 12% по сравнению с январем 2014 года), показав максимум с 1998 года, когда была проведена деноминация рубля.

12.03.2015. Санкт-Петербургское управление ФАС признало ненадлежащей рекламную презентацию пивоваренной компании "Пирамида", в которой утверждалось, что "Балтика" добавляет спирт в свою продукцию, сообщает пресс-служба антимонопольного органа.

12.03.2015. ОАО "Пивзавод Оливария", Carlsberg Group (Беларусь) выпускает крепкое светлое пиво «Арсенал». Это светлое крепкое пиво с повышенным содержанием алкоголя, который образуется в напитке естественным путем в процессе брожения.

12.03.2015. Импортный ассортимент Московской Пивоваренной Компании пополнился двумя новинками из Австрии и Франции. В марте начинаются поставки пива низового брожения Stiegl и сидра Loïc Raison.

11.03.2015. Хоккеист рижского "Динамо" Микелис Редлих стал единоличным собственником SIA "Miķeļa alus darītava". Если ранее спортсмену принадлежали 67,01% акций капитала фирмы, а 32,99% владел Эйнард Яунбралис, то теперь у М.Редлиха — все доли предприятия по производству пива.

10.03.2015. Группа агентств TBWA\Group Moscow разработает для популярного пивного бренда Kronenbourg 1664 креативную кампанию по продвижению бренда на 2015 год. Креаторы получили такую возможность в результате победы в тендере бренда.

06.03.2015. Специально для любителей хоккея и болельщиков команды «СКА» бренд «Невское» подготовил рекламную кампанию «За нами Питер!», основной задачей которой является популяризация хоккея в Санкт-Петербурге и вдохновение горожан на поддержку любимого клуба в играх плей-офф.

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...