Ассоциация крафтовых пивоварен США Brewers Association подвела итоги 2022 года: рынок крафтового пива ещё не вернулся к состоянию 2019 года, дополнительно ситуацию осложнили проблемы с поставками и рост конкуренции.
Продажи пива и пивных напитков в Японии в ноябре упали на 8% по сравнению с прошлым годом, всё еще не оправившись от октябрьского скачка цен, как показали оценки Kirin Brewery Co. и других ведущих пивоваренных компаний страны.
Британская пивоварня Toast Ale, которая производит пиво из переработанного хлеба, существует с 2016 года.
Американский инженер Брайс Банкерс создал необычный девайс Beer Stones (пивные камни) для любителей пива.
Бренд Villa Aristov расширил линейку пива. К светлому, темному и пшеничному добавились такие крафтовые напитки, как итальянский виноградный эль, молочный стаут, тыквенный эль, Rauchbier, американский пэйл эль, а также безалкогольное Pilsner. Всего ассортимент насчитывает 10 позиций.
Тайрон Хейзен придумал Puffin Drinkwear – бренд прикольной, функциональной одежды для пивных банок и бутылок.
Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...
Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов
28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo,...
Череповецкая пивоварня «Империал» представила свою...
В России началась работа над новым межгосударствен...