В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.

Популярное

Пивзавод «Брестское пиво» перешел в собственность армянского концерна

28 августа 2020
Пивзавод «Брестское пиво» перешел в собственность армянского концерна

Новый собственник - ООО «Мульти Трейд Групп» - нам...

В семействе «Золотого кабана» произошло пополнение

26 августа 2020
В семействе «Золотого кабана» произошло пополнение

Пивоваренный завод «Белый кремль» выпустил пиво «З...

Британцы провели ребрендинг гамбургского пива Holsten

25 августа 2020
Британцы провели ребрендинг гамбургского пива Holsten

В лондонском подразделении агентства Design Bridge...

Gletcher Brewery порадует вегетарианцев

21 августа 2020
Gletcher Brewery порадует вегетарианцев

Пивоварня Gletcher получила право наносить товарны...

Carlsberg Group представила сибирский крафт

20 августа 2020
Carlsberg Group представила сибирский крафт

Carlsberg Group объявила о запуске в России нового...

© 2018 Your Company.