24.02.2021. В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС,  около 2500 вендинговых автоматов и 3000 не пивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками.

В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.

Популярное

Технология Remalt изменит мировой рынок пивоварения

25 ноября 2021
Технология Remalt изменит мировой рынок пивоварения

 25.11.2021. Разработана технология, позволяю...

В России выросли продажи пива

24 ноября 2021
В России выросли продажи пива

 24.11.2021. Продажи пива на российском рынке...

Архангельское светлое пиво признано лучшим

22 ноября 2021
Архангельское светлое пиво признано лучшим

  22.11.2021. Агентство регионального развити...

Роскачество представило лучшие марки пива

19 ноября 2021
Роскачество представило лучшие марки пива

19.11.2021. Роскачество исследовало светлое пиво 1...

© 2018 Your Company.