24.02.2021. В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС,  около 2500 вендинговых автоматов и 3000 не пивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками.

В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.

Популярное

«Балтика» расширяет ассортимент

07 апреля 2021
«Балтика» расширяет ассортимент

Пивоваренная компания «Балтика» пополнила свой асс...

«Эль Мохнатый Шмель» сменил дизайн и рецептуру

05 апреля 2021
«Эль Мохнатый Шмель» сменил дизайн и рецептуру

 Авторский сорт «Эль Мохнатый Шмель» от главн...

В Кирове установят памятник пивовару

02 апреля 2021
В Кирове установят памятник пивовару

 В связи с предстоящим празднованием 120-лети...

"Келлер" обновил флагманскую линейку Starovar

02 апреля 2021
"Келлер" обновил флагманскую линейку Starovar

 Региональный дистрибьютор и производитель пи...

Пиво "Калинкино" обрело новый дизайн упаковки

01 апреля 2021
Пиво "Калинкино" обрело новый дизайн упаковки

 Агентство "Два слова" разработало дизайн упа...

© 2018 Your Company.