24.02.2021. В 2020 году «Балтика» расширила каналы продаж безалкогольной продукции, добавив на карту своей дистрибуции почти 2000 АЗС,  около 2500 вендинговых автоматов и 3000 не пивных магазинов по всей стране и заключив контракты с 6 онлайн-площадками.

В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.

Популярное

МПК начала варить немецкое пиво SCHLITZ

20 мая 2022
МПК начала варить немецкое пиво SCHLITZ

 Лицензионный портфель Московской Пивоваренно...

Агентство Uprise представило «Жигулевское premium»

18 мая 2022
Агентство Uprise представило «Жигулевское premium»

 Агентство Uprise разработало новый бренд пив...

Минпромторг России провел эксперимент по маркировке пива

17 мая 2022
Минпромторг России  провел эксперимент по маркировке пива

Представители Министерства промышленности и торгов...

"Крыница" выпустила новое пиво Sabro IPA

11 мая 2022
"Крыница" выпустила новое пиво Sabro IPA

 Компания "Крыница" открывает сезон разливног...

Olvi выставил на продажу свои активы в Беларуси

06 мая 2022
Olvi выставил на продажу свои активы в Беларуси

 Пивоваренный концерн Olvi стремится продать...

© 2018 Your Company.