Как будет развиваться пивная торговля в России?

В апреле нынешнего года в России был создан Союз участников пивной торговли (СУПТ), главная цель которого – защитить интересы участников этого рынка, на котором в нашей стране работает более 140 тыс. компаний. О том, какие проблемы и задачи предстоит решить, о дискредитации пивного ритейла и о методах борьбы с нападками на отрасль, о законодательной казуистике и перспективах развития розничной торговли пивом, газете Beer Weekly рассказал президент СУПТ Николай Желагин.

 Прочитать полную версию интервью Вы сможете пройдя по ссылке: http://flipper.pressa-online.com/issue.aspx?aid=71116f42-751b-4f1b-9189-30cbaebbb2b7&iid=252307#page=1&kw=

Популярное

В Липецке разработали пивной бренд Buddy

01 августа 2022
В Липецке разработали пивной бренд Buddy

Специалисты DDC.Group разрабатывали дизайн бренда...

Российские пивовары наращивают экспорт в Китай

01 августа 2022
Российские пивовары наращивают экспорт в Китай

Разнообразные ограничения и санкции закрыли внешни...

Минпромторг и пивовары договорились ввести обязательную маркировку пива

29 июля 2022
Минпромторг и пивовары договорились ввести обязательную маркировку пива

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) и А...

Псковская пивоварня «Савицкий» увеличит объемы выпуска

27 июля 2022
Псковская пивоварня «Савицкий» увеличит объемы выпуска

В ближайшее время на псковской пивоварне «Савицкий...

Выпуск пива в России может сократиться из-за введения маркировки

27 июля 2022
Выпуск пива в России может сократиться из-за введения маркировки

Союз российских пивоваров предупредил россиян о во...

© 2018 Your Company.