"Магнит" будет варить пиво в своем гипермаркете

Устарело

Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара. Производство полного цикла площадью 55 кв. м рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц.

"Магнит" будет варить пиво в своем гипермаркете

 

Запуск собственной пивоварни позволит компании нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, а также предложить потребителям новый качественный продукт в среднем ценовом сегменте.

Для тестирования нового производства был выбран суперстор в Краснодаре по адресу: ул. Покрышкина, 3 с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, площадь которого позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие. Особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.

Продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети. При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье поставляется отечественными производителями, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма. После тестирования и оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.

По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах - на 27%.

Компания также открыла первую в сети линию по выпуску деликатесов и колбасных изделий в суперсторе Краснодара по адресу: ул. Дзержинского, 42. Производство интегрировано в действующий мясной цех магазина и рассчитано на выпуск около 45 тонн продукции в месяц.

Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован. Покупателям предлагается 35 эксклюзивных позиций под собственным брендом «М Кухня». Продукция готовится из натурального российского сырья и будет реализовываться в первом, втором и третьем ценовых сегментах: различные колбасы, мясные хлеба, сыровяленая продукция, сардельки, сосиски. Также планируется создание отдельных позиций к новогодним и другим праздникам, например, колбасы с добавлением оливок, маслин, орехов. Предполагается, что собственное производство позволит предложить покупателям качественный товар по цене ниже, чем на схожие позиции, уже представленные на рынке.

«Запуск новых производств в суперсторах – важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобному нашей пивоварне в магазине, в российском ретейле на таком качественном уровне практически нет. Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей», - сообщил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

 

Популярное

Розничные сети присоединились к системе «Честный з…

17 января 2024

С 15 января 2024 года розница стала полноценным уч...

В России начнут выпуcкать пиво и чипсы под брeндом…

20 декабря 2023

В декабре 2023 года в федеральную службу интеллект...

Heineken 0.0 запускается в Японии…

27 сентября 2023

Голландская транснациональная пивоварня Heineken о...

Суд отклонил повторное рассмотрение дела о товарно…

27 сентября 2023

Molson Coors заплатит конкуренту 56 млн. долларов...

Guinness открывает пивоварню в Чикаго…

27 сентября 2023

28 сентября бренд Guinness, принадлежащий Diageo, ...