"Магнит" будет варить пиво в своем гипермаркете

Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из суперсторов Краснодара. Производство полного цикла площадью 55 кв. м рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц.

 

Запуск собственной пивоварни позволит компании нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, а также предложить потребителям новый качественный продукт в среднем ценовом сегменте.

Для тестирования нового производства был выбран суперстор в Краснодаре по адресу: ул. Покрышкина, 3 с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, площадь которого позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие. Особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.

Продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети. При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье поставляется отечественными производителями, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма. После тестирования и оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.

По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах - на 27%.

Компания также открыла первую в сети линию по выпуску деликатесов и колбасных изделий в суперсторе Краснодара по адресу: ул. Дзержинского, 42. Производство интегрировано в действующий мясной цех магазина и рассчитано на выпуск около 45 тонн продукции в месяц.

Проект также является пилотным и при успешной реализации будет масштабирован. Покупателям предлагается 35 эксклюзивных позиций под собственным брендом «М Кухня». Продукция готовится из натурального российского сырья и будет реализовываться в первом, втором и третьем ценовых сегментах: различные колбасы, мясные хлеба, сыровяленая продукция, сардельки, сосиски. Также планируется создание отдельных позиций к новогодним и другим праздникам, например, колбасы с добавлением оливок, маслин, орехов. Предполагается, что собственное производство позволит предложить покупателям качественный товар по цене ниже, чем на схожие позиции, уже представленные на рынке.

«Запуск новых производств в суперсторах – важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобному нашей пивоварне в магазине, в российском ретейле на таком качественном уровне практически нет. Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей», - сообщил Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит».

 

Популярное

Ассоциация крафтовых пивоварен США подвела итоги 2022 года

19 декабря 2022
Ассоциация крафтовых пивоварен США подвела итоги 2022 года

Ассоциация крафтовых пивоварен США Brewers Associ...

Продажи пива в Японии в ноябре упали на 8%

14 декабря 2022
Продажи пива в Японии в ноябре упали на 8%

Продажи пива и пивных напитков в Японии в ноябре...

Toast Ale будет сотрудничать с Heineken, чтобы сократить количество пищевых отходов

12 декабря 2022
Toast Ale будет сотрудничать с Heineken, чтобы сократить количество пищевых отходов

Британская пивоварня Toast Ale, которая производи...

В США придумали девайс, который превращает пиво из бутылки в свежий, пенный напиток

06 декабря 2022
В США придумали девайс, который превращает пиво из бутылки в свежий, пенный напиток

Американский инженер Брайс Банкерс создал необычн...

Villa Aristov расширяет ассортимент крафтового пива

06 декабря 2022
Villa Aristov расширяет ассортимент крафтового пива

Бренд Villa Aristov расширил линейку пива. К свет...

© 2018 Your Company.