«Чернігівське Біле» - мягкое пшеничное пиво, первое нефильтрованное на Украине, которое начали варить 15 лет назад. Темное нефильтрованое «Біла Ніч» выпускается с 2004 года. Украинские любители пива привыкли к прежнему дизайну этикеток, где сочетались золотой, красный, зеленый и черный цвета. В новом визуальном образе, над которым работала дизайн-компания Reynolds and Reyner, эту гамму решили сохранить, сочетая ее с обновленным лаконичным логотипом. На этикетке изображена мельница с лопастями, напоминающими колосья, что подчеркивает «пшеничное происхождение» напитков, а шрифт представляет собой симбиоз кириллицы и латиницы. В оформлении упаковки удалось достичь эффекта крафтовости.
«Мы долго работали над дизайном, объединяя стилизованные украинские мотивы и оригинальные шрифты с общим минимализмом этикетки, - сообщил дизайнер и основатель компании Reynolds and Reyner Артем Кулик. - Думаю, что мы создали запоминающийся образ, который сочетает современность и историю бренда».
Маркетинг-директор AB InBev Efes Анна Руденко считает, что дизайн «Чернігівське Біле» и «Біла Ніч» получился уникальным, но при этом сохраняющим преемственность с визуальным образом основной линейки бренда.