В России замедлился рост спроса на безалкогольное пиво

Устарело

Спрос на безалкогольное пиво в России перестал расти. Об этом сообщили в пивоваренной компании AB InBev Efes, которая выпускает бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel и др.

В России замедлился рост спроса на безалкогольное пиво

Спрос на пиво в нашей стране с начала года продолжает сохранять поляризацию — продажи с января по сентябрь выросли в премиальном и эконом-сегменте, одновременно опережающую динамику демонстрируют различные категории вкусового пива, а спрос на безалкогольное пиво перестал расти, сообщили в пивоваренной компании AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel).

«Что касается макротрендов, с начала года мы наблюдаем продолжающуюся поляризацию спроса, которая в целом характерна для ситуации падения покупательской способности: растут сегменты «премиум» и «эконом» на 13% и 2% соответственно», — сообщили в компании.

Там также отметили продолжающийся рост интереса потребителей к категориям вкусового и нефильтрованного пива, которые, по данным Nielsen, выросли с января по сентябрь на 15% и на 2% соответственно. Согласно тем же данным, безалкогольная категория, долгое время демонстрировавшая положительный тренд, в целом показывает околонулевую динамику; продолжает развиваться онлайн-торговля — с начала года AB InBev Efes увеличила реализацию безалкогольного пива в этом канале на 58%, пишет портал 1prime.

В компании уточнили, что ее показатели по итогам девяти месяцев были сопоставимы с общерыночной динамикой, а наилучшие результаты в бренд-портфеле показали Lowenbrau (плюс 14%), Essa (плюс 12%) и Gold Mine Beer (плюс 8%). Еще одна очевидная тенденция на рынке — рост доли локальных продуктов и лицензионных брендов: их продажи, на фоне сокращения импортной категории, выросли с начала года на 3% и на 1% соответственно.

Сидры — одна из самых быстрорастущих категорий среди алкогольных напитков: в РФ в третьем квартале их продажи выросли на 6% в годовом выражении. Например, новый бренд компании — Bon Season, — за 8 месяцев вышел на второе место в сегменте по продажам.

Популярное

Пиво «Балтика 8» появится на борту «Уральских авиа…

14 марта 2025

Пиво «Балтика 8 Пшеничное» будет представлено на в...

В Беларуси могут признать банкротом ОАО «Брестское…

12 марта 2025

17 марта Экономический суд Брестской области рассм...

Пиво «Балтика 4» возвращается на полки…

11 марта 2025

В рамках обновления брендов из номерной линейки бр...

Южная Осетия увеличит поставки пива в Россию …

11 марта 2025

  Пивоваренный завод «Высокогорная кельская пивов...

«Ярпиво Паровое» выпустили в новом дизайне…

04 марта 2025

  У потребителей растет интерес к российским брен...