Вьетнамские пивовары предлагают обменять обычное массовое пиво на крафтовую продукцию

Устарело

Вьетнамский пивной бренд Belgo запустил инновационную рекламную кампанию в Хошимине с помощью вендинг автомата, чтобы подчеркнуть ценность своего крафтового пива.

Вьетнамские пивовары предлагают обменять обычное массовое пиво на крафтовую продукцию

 Рекламная акция позволяет покупателям обменять обычное массовое пиво на продукцию Belgo через специально разработанный торговый автомат. Концепция стимулирует клиентов пробовать пиво Belgo, не переплачивая за крафтовое пиво. Пивоваренной компании тяжело убедить потребителей совершить импульсивную покупку крафтового пива в условиях низкой стоимости массового пива.

По словам представителя компании, торговые автоматы были специально изготовлены путем модернизации старой модели местными инженерами.

Популярное

Пиво «Балтика 8» появится на борту «Уральских авиа…

14 марта 2025

Пиво «Балтика 8 Пшеничное» будет представлено на в...

В Беларуси могут признать банкротом ОАО «Брестское…

12 марта 2025

17 марта Экономический суд Брестской области рассм...

Пиво «Балтика 4» возвращается на полки…

11 марта 2025

В рамках обновления брендов из номерной линейки бр...

Южная Осетия увеличит поставки пива в Россию …

11 марта 2025

  Пивоваренный завод «Высокогорная кельская пивов...

«Ярпиво Паровое» выпустили в новом дизайне…

04 марта 2025

  У потребителей растет интерес к российским брен...