«Балтика» выпустила «Русский имперский стаут»
Устарело
Пивоваренная компания «Балтика» начала продажи новой лимитированной серии
тёмного пива под названием «Русский имперский стаут».
Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB в соответствии с
продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в
России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.
Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала
стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе
с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
«Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с
влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений
Калашников. – Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из
темного стекла. Это гармонирует с глубокой чёрной этикеткой и активным
золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций.
Фирменный паттерн на тёмном фоне подчеркивает вкусовые характеристики
продукта».
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на
историческую наследственность: в верстке были использовали приёмы в духе
прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.