Пивоваренный завод «Барк» провел редизайн своей продукции
Устарело
Агентство A.Studio разработало новый дизайн упаковки для пива "Барк", который
выглядит более современно и объединяет позиции в единую линейку.
Пивоваренный завод «Барк» из Владивостока — современное предприятие,
которое выпускает на рынок широкий ассортимент напитков. Однако дизайн
этикеток пива компании не соответствовал тенденциям рынка и отличался
провинциальным стилем: устаревшее оформление, тусклые цвета и отсутствие
единообразия в дизайне линейки.
Новая упаковка стала более современной и привлекательной. Яркие и
оригинальные изображения создают единообразие композиции внутри линейки,
подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью
сюжетного ряда и контрастных цветов.
Обновленная упаковка пива «Барк» привлекает внимание покупателей. Кроме
того, обновленная продукция компании «Барк» в новом дизайне быстро стала
востребована в торговых сетях, где ранее не была представлена.