В новом дизайне на лицевой стороне потребителей встречает маскот бренда — «Мистер Лис». Харизматичный персонаж притягивает взгляды и повышает общую привлекательность дизайна. С обратной стороны оформление продукта напоминает этикетки благородных вин. С помощью новых элементов можно ознакомиться с процессом производства сидра. Описание, внешне напоминающее винный код, подробно рассказывает об особенностях бренда. А раздел о фудпейринге рекомендует блюда, наилучшим образом подходящие к тому или иному вкусу сидра.
«Объединенные Пивоварни» меняют дизайн сидра «Мистер Лис»
УстарелоКомпания «Объединенные Пивоварни» провела редизайн упаковки сидра «Мистер Лис». Изменения направлены на усовершенствование внешнего вида и ассоциацию с премиум-сегментом.
