Задачи: повысить уровень продаж за счет проведения процедуры репозиционирования, повышая ценность для существующих потребителей. Отстроиться от конкурентов, открыть новую свободную территорию коммуникации и привлечь аудиторию конкурентов, побудив их попробовать «Белый Медведь» (открыть или познакомиться заново), а затем, развивая продуктовый портфель бренда и добавляя новые уникальные вкусы, перевести эту аудиторию в категорию лояльных потребителей пива «Белый Медведь».
В ходе исследования выяснили, что потребители хотят получить новый или лучший опыт для себя (например, попробовать новый сорт пива или отправиться в поход, который давно планировали), но часто им сложно сделать выбор или первый шаг, поэтому им нужен друг, который сможет вдохновить их сделать это.
Поэтому решили представить бренд «Белый Медведь» в образе друга, который вдохновляет вместе исследовать мир, открывать для себя новый опыт и получать новые впечатления. Это опытный исследователь природы, эмоций и пивоварения.
Слоган «Исследуй - создавай!» стал ядром коммуникации, формулой для развития сообщений для разных каналов. Здесь отражается новый подход бренда к любой сфере, явлениям или событиям.
Слоган стал основой крафтовой эмблемы бренда, стилистика которой напоминает нашивки на одежде и экипировке путешественников.
Ключевым графическим решением стало использование волн, исходящих от силуэта логотипа «Белого Медведя», которые напоминают очертания ландшафтов на карте исследователя, придают динамику и отражают характер «Белого Медведя». Используя полученные образы, дизайнеры разработали систему уникальных паттернов, цветов и композиций для каждой категории пива и атрибутов бренда.