Объем продаж флагманского бренда увеличился на 18,9%, а доля компании на российском рынке достигла 28,3%, что на 1,3 процентных пункта выше показателя предыдущего года. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, доля основного бренда выросла с 8,9% до 9,7%.
Общий объем продаж продукции компании показал рост на 16,8% по сравнению с 2023 годом. Особенно значительный прирост продемонстрировали региональные бренды — их продажи увеличились на 42,5%. На международных рынках, по оценкам официального экспортера ООО «Трейд Эс Эй», объем реализации продукции «Балтики» вырос более чем на 30%.
В 2024 году компания направила на развитие более 9,6 млрд рублей инвестиций, из которых свыше 3,5 млрд рублей были вложены в модернизацию производственных мощностей. Значительная часть инвестиций была направлена на развитие региональной инфраструктуры.
Налоговые отчисления компании в бюджеты всех уровней составили 86,4 млрд рублей, что на 18,3% превышает показатели предыдущего периода. Из этой суммы более 61,4 млрд рублей пришлось на акцизные платежи.
Как отметил генеральный директор компании Дмитрий Визир, достигнутые результаты стали следствием последовательной реализации стратегии, направленной на расширение ассортимента, поддержание высоких стандартов качества и удовлетворение потребительского спроса. Руководство компании подчеркивает важность инвестиций в развитие производственных мощностей как фактора экономического роста в регионах присутствия, где «Балтика» традиционно входит в число крупнейших налогоплательщиков.