В рамках кампании датский пивоваренный гигант, являющийся давним спонсором клуба, представил короткометражный фильм с участием трёх ключевых игроков того финала — Ежи Дудека, Сами Хюпия и Владимира Шмицера. В фильме содержатся отсылки к их ролям в историческом матче: Хюппя исполняет оперную версию клубного гимна, Шмицер целует банку пива, а Дудек ловит её в тех же перчатках, в которых совершал решающие сейвы в 2005 году.
С 12 мая 2025 года ограниченная серия банок «Чудо» поступит в продажу в отдельных розничных точках. Маркетинговая кампания будет включать активность в социальных сетях, на онлайн-платформах, в магазинах и каналах электронной коммерции. Директор по глобальному бренду Carlsberg Линси Вудс, отметила, что сотрудничество с «Ливерпулем», продолжающееся с 1992 года, включает множество памятных моментов, среди которых победа 2005 года занимает особое место. По её словам, новая кампания призвана отдать дань уважения страсти и преданности болельщиков по всему миру, а также вселить надежду на новые достижения клуба.
Следует отметить, что Carlsberg и «Ливерпуль» возобновили партнёрское соглашение в 2023 году, продлив его как минимум до 2034 года. Текущая кампания подчёркивает прочные связи между брендом и футбольным клубом, объединённые общей историей и ценностями.