Ассоциация крафтовых пивоварен США Brewers Association подвела итоги 2022 года: рынок крафтового пива ещё не вернулся к состоянию 2019 года, дополнительно ситуацию осложнили проблемы с поставками и рост конкуренции.
Продажи пива и пивных напитков в Японии в ноябре упали на 8% по сравнению с прошлым годом, всё еще не оправившись от октябрьского скачка цен, как показали оценки Kirin Brewery Co. и других ведущих пивоваренных компаний страны.
Британская пивоварня Toast Ale, которая производит пиво из переработанного хлеба, существует с 2016 года.
Американский инженер Брайс Банкерс создал необычный девайс Beer Stones (пивные камни) для любителей пива.
Бренд Villa Aristov расширил линейку пива. К светлому, темному и пшеничному добавились такие крафтовые напитки, как итальянский виноградный эль, молочный стаут, тыквенный эль, Rauchbier, американский пэйл эль, а также безалкогольное Pilsner. Всего ассортимент насчитывает 10 позиций.
Тайрон Хейзен придумал Puffin Drinkwear – бренд прикольной, функциональной одежды для пивных банок и бутылок.
Пивоваренная компания AB InBev планирует запустить производство пива под брендом Corona Extra ещё на двух европейских площадках, в том числе в Германии.
14 марта 2025
Пиво «Балтика 8 Пшеничное» будет представлено на в...
12 марта 2025
17 марта Экономический суд Брестской области рассм...
11 марта 2025
В рамках обновления брендов из номерной линейки бр...
11 марта 2025
Пивоваренный завод «Высокогорная кельская пивов...
04 марта 2025
У потребителей растет интерес к российским брен...