Новый ассортимент включает шесть напитков: четыре крафтовых пива без и с низким содержанием алкоголя, слабоалкогольный сидр и безалкогольный напиток из ревеня и имбиря на основе джина под брендом Haysmith, который на 50% дешевле, чем ведущий бренд в этой категории Seedlip.
В напитках - безалкогольный лагер со вкусом лагера и груши под названием Sainte Etienne (89 пенсов за 500 нл), золотой пильзнер Rheinbacher, который поставляется в упаковке по шесть штук (рекомендованная цена: 2,49 фунта стерлингов), два 0,5% -ных IPA по 330 мл, The Low Down Craft IPA, вмещающий светлый солод и хмель Cascade, также Low Profile Craft IPL, который содержит Goldings и Willamette, а еще 0,5% сидр со вкусом клубники и лайма под названием Alska (85 пенсов за 500 мл). Кроме этого, выпущено веганское Просекко, Collezione Oro Vegan Prosecco (6,99 фунтов стерлингов).
Согласно данным Nielsen, продажи слабоалкогольных и безалкогольных напитков выросли на 32,5% перед мартовской изоляцией в прошлом году и с тех пор увеличились на 30% до 188 миллионов фунтов стерлингов.
В соответствии с «сухим январем», Morrisons также развернул сделки на безалкогольные/слабоалкогольные продукты, снизив цены примерно на 30 продуктов. В них входят пять безалкогольных вин, «носекко», а также ряд крафтового пива и сидра.