В увлекательных квизах знаниями о пиве и истории родного города блеснули 50 команд. Бренд "Горьковское" не только предложил нижегородцам и гостям города сразиться в эрудиции, но и первыми продегустировать "Горьковское" в новом дизайне, концепцию этикетки пивоварам подсказала сама история Нижнего Новгорода.
Кроме того, в праздничные дни мы провели для горожан увлекательное интеллектуальное пивное шоу – бир-квиз и Мозгобойня на пивную тему в ресторане Butch & Dutch. Здесь гости узнали интересные факты о пиве, сразились в эрудиции и первыми продегустировали "Горьковское" в новом дизайне.
Екатерина Протапопова, старший бренд-менеджер: "Новый дизайн посвящен прекрасной истории и, конечно, поздравлениям легендарного русского города. На этикетках "Горьковского" - современный и исторический облик улиц и кварталов. Уместить всю красоту в одной этикетке просто невозможно, поэтому пивовары сделали серию из самых любимых нижегородских видов – улицы Покровки и Стрелки".
Гостей праздника ждала традиционная профессиональная дегустация. Участников порадовало пиво "Горьковское" с освежающим хмелевым вкусом и солодовым ароматом настоящего классического лагера, а также хорошие подарки.