Далее ждать результатов лабораторного исследования и оценок жюри.
Заявки на участие в BREWCOM 2022 принимаются с 5 августа по 5 сентября 2022 года.
Пивоварам нужно будет выбрать до двух из восьми конкурсных категорий:
1. 21 Brut IPA;
2. 7A Vienna Lager;
3. 10C Weizenbock;
4. 6B Rauchbier;
5. 13C English Porter;
6. 26C Belgian Tripel;
7. 20C Imperial Stout;
8. 23A Berliner Weisse.
Лабораторный анализ конкурсного пива будет проводиться по ТТХ (горечь, цвет, содержание алкоголя и т.д.) специалистами генерального технического партнера BREWCOM – знаменитой «Московской Пивоваренной Компании» («МПК»). Также пивовары по желанию смогут отправить свои напитки на микробиологический анализ.
Даты «слепой» дегустации намечены на 19-20 ноября 2022 года. На мероприятии будут присутствовать только члены жюри.
Также в ноябре в каждой из конкурсных категорий определятся призёры – сорта, которые займут первые три строчки по количеству баллов по итогам лабораторного исследования и от судей конкурса. Кроме того, будет выбран «лучший из лучших» – образец, который попадает «Точно в стиль».
Все призеры конкурса получат подарки от партнеров BREWCOM и всенародное признание, а главный победитель обретёт не только славу, но ещё и дополнительный бонус – возможность сварить 1 тонну своего пива на известной питерской пивоварне Knightberg Brewery!
Напомним, что BREWCOM – профессиональное заочное состязание среди домашних пивоваров со всей России и ближнего зарубежья, организованное по мировым стандартами и правилам проведения международных соревнований Beer Judge Certification Program (BJCP; Международной ассоциации пивных судей), при содействии экспертов BJCP. Генеральный спонсор конкурса – производитель дрожжей Fermentis By Lesaffre.
«Наша Версия» не раз поддерживала конкурсы домашних пивоваров , так как считает, что они являются хорошим подспорьем для начинающих (и даже известных) пивоваров заявить о себе, проверить свои навыки на профессиональной, а также массовой аудитории и усовершенствовать своё пивоваренное мастерство, сделав очередной шаг в развитии российской пивоваренной культуры (в том числе крафтовой субкультуры) и бизнеса, в целом.
Узнать больше о конкурсе и ознакомиться с его правилами можно на сайте: www.brewcom.ru