«Фестиваль домашнего пива» собрал более 60 участников

Устарело

26 апреля в Санкт-Петербурге, на площадке DAA Expo состоялся 9-й «Фестиваль домашнего пива». По данным организаторов из компании «МирБир», в текущем году мероприятие привлекло рекордное количество участников — более 60 домашних пивоваров из различных регионов России, включая Санкт-Петербург, Москву, Великий Новгород, Рязань, Волгоград, Магнитогорск, Екатеринбург и Белгород.

 «Фестиваль домашнего пива» собрал более 60 участников

 

Согласно информации организационного комитета, в рамках фестиваля была организована специальная экспозиция, где были представлены известные пивоварни, начинавшие свою деятельность с домашнего производства, такие как Hobos, Time Bomb, 4BREWERS, Токсовская сидрерия, а также компании «Сидродельня Леонида Леврана», Khoffner Brewery и LetoBrew. Как подчеркивают представители «МирБир», участниками мероприятия становятся как опытные мастера, имеющие практику контрактных варок, так и начинающие энтузиасты. Обязательным условием участия является приготовление напитков в домашних условиях для обеспечения равных конкурсных условий.

Основной целью проведения фестиваля, по заявлению организаторов, является создание коммуникационной площадки для домашних пивоваров со всей страны с возможностью демонстрации своего мастерства широкой публике. Получаемая от посетителей обратная связь, как отмечают в «МирБир», предоставляет участникам ценные ориентиры для профессионального развития. 

Мероприятие проводилось в формате неограниченной дегустации, где посетители выполняли функции жюри, оценивая представленные образцы продукции. Наиболее отличившиеся участники были удостоены звания лучших пивоваров фестиваля. Помимо дегустационной программы, в рамках события были организованы развлекательные мероприятия, включая игры и розыгрыши, а также фермерская продукция и фуд-корт. Завершился фестиваль концертным выступлением петербургской рок-группы iOSTRA. 

Как отмечают эксперты, многие участники, начинавшие с домашнего пивоварения, впоследствии переходят к коммерческому производству. В качестве примера приводится опыт Якова Плакотнюка из Санкт-Петербурга, который восемь лет назад начал с домашних экспериментов по варке пива, а в настоящее время владеет собственной пивоварней, сотрудничая как с сегментом HoReCa, так и с розничными сетями. 

Особое значение фестиваля, по мнению организаторов, заключается в установлении деловых контактов между домашними мастерами и представителями бизнес-сообщества. В частности, приводится пример команды «Лупулиновые Бомжи» — победителей Фестиваля домашнего пива 2023 года, которые в прошлом году запустили коммерческую пивоварню Hobos. В текущем году организаторам удалось привлечь к сотрудничеству крафтовые бары Санкт-Петербурга, что создало дополнительные возможности для участников в плане организации дегустаций и установления партнёрских отношений.

 

Популярное

«Лидское пиво» представило первый милкшейк…

11 июня 2025

Компания ‹Лидское пиво› анонсировала выпуск первог...

Адыгейский пивзавод «АСБИР» может остаться без лиц…

03 июня 2025

Росалкогольтабакконтроль инициировал судебное разб...

Пивоварня «Бочкари» выпустила летнее пиво «Прибой»…

30 мая 2025

Пивоварня «Бочкари» представила новую сезонную про...

«Балтика» представила новое пиво для Китая …

30 мая 2025

Пивоваренная компания «Балтика» при организационно...

«Балтика» расширяет партнерскую сеть в Саудовской …

29 мая 2025

Пивоваренная компания «Балтика» продемонстрировала...